Специфическая тематика, прибыль в 9 кратном размере и как же на это повлияла контекстная реклама - вот о чем поговорим в этой статье.
Запчасти для тракторов и другой спецтехники - это тематика достаточно специфическая. Тут не пройдёт обычная реклама в Инстаграм через кнопку “Продвигать”. А всё потому, что такие вещи ищут явно не в соцсетях, или же в намного меньшей степени.
Конечно, лет через 5-10 уже в соцсетях будут не только одежду, телефоны и косметику продавать, а и до спецтехники дело дойдёт.
Наше сотрудничество с Алексеем, совладельцем компании Агротехпоставки началось ещё в середине 2020 года. Он обратился к нам с проблемой - есть сайт на Пром.юа, есть запчасти для спецтехники, а продаж почти нет. Хотя и качество у них на высшем уровне и цены очень неплохие, ведь работают они напрямую с производителями.
Для нас это очередной вызов и зная точно, что мы справимся, мы приступили к работе.
Почему же это вызов, спросите Вы?
Первый этап работ - технический аудит сайта. Мы проверяем его на наличие ошибок и формируем документ для заказчика с указанием неисправностей и советами по исправлению.
На этом этапе часто возникает проблема: некоторые клиенты не желают вносить все исправления. Но на этот раз мы столкнулись с проблемами в функционале платформы, на которой работает сайт заказчика - Prom.ua .
Специфика сайта здесь в том, что Prom.ua - это лучший маркетплейс в Украине, особенно для продажи товаров со средним чеком. И чем больше у Вас товаров, тем лучше. Но также эта платформа со своими законами и небольшим количеством правок, которые решаются, по большей части, через техподдержку Prom.ua.
У платформы закрыт код и 80% всех технических рекомендаций внедрить или нельзя, или можно, но частично. В итоге мы потратили много времени на коммуникацию с поддержкой Prom.ua и выяснения, что же из рекомендаций мы все-таки сможем внедрить. Со стороны поддержки сотрудничества не было - сотрудники prom изменения не вносили, но консультировали, как сделать то, что можно было изменить.
Одна из целей оптимизации - увеличение органического трафика на сайт. При этом, количество клиентов также увеличивается. Вообще, это закономерный процесс.
Следующим делом мы проанализировали, как же обстоят дела у конкурентов и вот что выяснили. У большинства поставщиков спецтехники сайты очень устарелого дизайна и служат они, по большей части, визиткой в интернете (причём не самой лучшей).
Но всё же, нашлись сайты и с привлекательным дизайном и у них было главное отличие от сайтов-динозавров - они продвигались с помощью контекстной рекламы.
Не будем объяснять, насколько важна тщательная подготовка перед запуском, просто продолжим.
По согласованию с заказчиком мы расширили структуру сайта и добавили новые подкатегории. Это дает плюс количеству посадочных соответственно плюс количеству пользователей и клиентов. Этот прием также улучшает навигацию, а, как известно, посетители любят, когда все легко и понятно.
Здесь важно не переусердствовать: одно дело, когда пытаешься сориентироваться в 5 различных разделах, и другое - когда ищешь нужный раздел в 20 похожих названиях.
Также было решено создать страницы в соцсетях Инстаграм и Фейсбук. Ведь сейчас каждый из нас, попадая на любой сайт, сразу же видит иконки соцсетей и зачастую переходит туда. А если эти иконок и вообще, соцсетей у компании нет - автоматически доверие к такой компании очень падает.
Создавали их с нуля, поэтому на это тоже потребовалось время, но оно того стоило.
Как сказал один из наших работников - спецзапчасти, которые так оформлены, хочется купить, даже если у тебя нет трактора.
⠀
Когда все страницы подготовлены - и сайт и соцсети, мы приступили к созданию рекламных объявлений и их запуску и получили результаты, которые более чем устроили и нас и заказчика, а это главное для нас.
Так как количество товаров более 1500 позиций, было решено запускать торговую рекламную компанию + ремаркетинг.
За период с 23.04 по 21.07 были получены, следующие показатели:
Клиент обратился к нам с желанием увеличить действующий трафик и главная задача, которую мы ставим перед собой продвигая бизнес клиента, это увеличение продаж и прибыли. Мы всегда подходим комплексно разрабатывая рекомендации не только для увеличения трафика, но и для конвертации полученных посетителей в покупателей. Применяем на проектах только белые методы продвижения.
Если вы хотите узнать, сколько клиентов мы сможем привести в ваш бизнес - позвоните нам или оставьте заявку. Наш специалист с Вами свяжется и рассчитает результат, который мы сможем вам обеспечить.
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них
Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Оставьте ваши контакты
и мы свяжемся с Вами!
Оставьте ваши контакты
и мы свяжемся с Вами!