Как мы запчастей для спецтехники с помощью контекстной рекламы продвигали

Специфическая тематика, прибыль в 9 кратном размере и как же на это повлияла контекстная реклама - вот о чем поговорим в этой статье.

Запчасти для тракторов и другой спецтехники - это тематика достаточно специфическая. Тут не пройдёт обычная реклама в Инстаграм через кнопку “Продвигать”. А всё потому, что такие вещи ищут явно не в соцсетях, или же в намного меньшей степени.

Конечно, лет через 5-10 уже в соцсетях будут не только одежду, телефоны и косметику продавать, а и до спецтехники дело дойдёт.

Наше сотрудничество с Алексеем, совладельцем компании Агротехпоставки началось ещё в середине 2020 года. Он обратился к нам с проблемой - есть сайт на Пром.юа, есть запчасти для спецтехники, а продаж почти нет. Хотя и качество у них на высшем уровне и цены очень неплохие, ведь работают они напрямую с производителями.

Для нас это очередной вызов и зная точно, что мы справимся, мы приступили к работе.

Аудит и оптимизация сайта

Почему же это вызов, спросите Вы?  

Первый этап работ - технический аудит сайта. Мы проверяем его на наличие ошибок и формируем документ для заказчика с указанием неисправностей и советами по исправлению.

На этом этапе часто возникает проблема: некоторые клиенты не желают вносить все исправления. Но на этот раз мы столкнулись с проблемами в функционале платформы, на которой работает сайт заказчика - Prom.ua .

Специфика сайта здесь в том, что Prom.ua - это лучший маркетплейс в Украине, особенно для продажи товаров со средним чеком. И чем больше у Вас товаров, тем лучше. Но также эта платформа со своими законами и небольшим количеством правок, которые решаются, по большей части, через техподдержку Prom.ua.

zapchasti-specztehnika

У платформы закрыт код и 80% всех технических рекомендаций внедрить или нельзя, или можно, но частично. В итоге мы потратили много времени на коммуникацию с поддержкой Prom.ua и выяснения, что же из рекомендаций мы все-таки сможем внедрить. Со стороны поддержки сотрудничества не было - сотрудники prom изменения не вносили, но консультировали, как сделать то, что можно было изменить.

Одна из целей оптимизации - увеличение органического трафика на сайт. При этом, количество клиентов также увеличивается. Вообще, это закономерный процесс.

Анализ конкурентов 

specztehnika-instagram

Следующим делом мы проанализировали, как же обстоят дела у конкурентов и вот что выяснили. У большинства поставщиков спецтехники сайты очень устарелого дизайна и служат они, по большей части, визиткой в интернете (причём не самой лучшей). 

Но всё же, нашлись сайты и с привлекательным дизайном и у них было главное отличие от сайтов-динозавров - они продвигались с помощью контекстной рекламы.

Подготовка перед запуском рекламы

Не будем объяснять, насколько важна тщательная подготовка перед запуском, просто продолжим. 

По согласованию с заказчиком мы расширили структуру сайта и добавили новые подкатегории. Это дает плюс количеству посадочных соответственно плюс количеству пользователей и клиентов. Этот прием также улучшает навигацию, а, как известно, посетители любят, когда все легко и понятно.

Здесь важно не переусердствовать: одно дело, когда пытаешься сориентироваться в 5 различных разделах, и другое - когда ищешь нужный раздел в 20 похожих названиях.

Также было решено создать страницы в соцсетях Инстаграм и Фейсбук. Ведь сейчас каждый из нас, попадая на любой сайт, сразу же видит иконки соцсетей и зачастую переходит туда. А если эти иконок и вообще, соцсетей у компании нет - автоматически доверие к такой компании очень падает.

Создавали их с нуля, поэтому на это тоже потребовалось время, но оно того стоило.

Как сказал один из наших работников - спецзапчасти, которые так оформлены, хочется купить, даже если у тебя нет трактора. 

Запуск рекламной кампании

Когда все страницы подготовлены - и сайт и соцсети, мы приступили  к созданию рекламных объявлений и их запуску и получили результаты, которые более чем устроили и нас и заказчика, а это главное для нас.

Так как количество товаров более 1500 позиций, было решено запускать торговую рекламную компанию + ремаркетинг.

За период с 23.04 по 21.07 были получены, следующие показатели:

  • • Продаж на 186 000 грн
  • • 417 покупок
  • • Затраты 20 600 грн 
  • • ROAS - 9,02

Клиент обратился к нам с желанием увеличить действующий трафик и главная задача, которую мы ставим перед собой продвигая бизнес клиента, это увеличение продаж и прибыли. Мы всегда подходим комплексно разрабатывая рекомендации не только для увеличения трафика, но и для конвертации полученных посетителей в покупателей. Применяем на проектах только белые методы продвижения.    

Если вы хотите узнать, сколько клиентов мы сможем привести в ваш бизнес - позвоните нам или оставьте заявку. Наш специалист с Вами свяжется и рассчитает результат, который мы сможем вам обеспечить.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Остались вопросы?

Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

    Оставьте ваши контакты
    и мы свяжемся с Вами!


      Оставьте ваши контакты
      и мы свяжемся с Вами!