Как увеличить прибыль в 10 раз. Кейс по рекламе для лечебной косметики

Кейс о том, как мы продвигали лечебную косметику (космецевтику) для волос украинского производства. И в поисковой сети Google получили за месяц ROI 958.09 % (с учетом наших услуг и рекламного бюджета и 2788 переписок в Инстаграм.

К нам обратилась компания, которая занимается производством специальных космецевтических средств от выпадения волос, основанных на миноксидине. Благодаря использованию этих веществ, препараты восстанавливают естественное питание волос, нормализуют кровообращение кожного покрова головы, стимулируют рост волос, а также пробуждают спящие волосяные фолликулы.

Заказчик заполнил бриф, мы провели встречу и начали сотрудничество. 

Проанализировав сайт, аккаунт в Инстаграм и конкурентов - мы увидели, что часть целевой аудитории находится в соцсетях и часть находит продукт через поисковики, соответственно, было решено - нужна настройка таргетированной и контекстной рекламы. 

Ранее у них была контекстная реклама, которая была настроена фрилансером, но клиент хотел получать больше заявок. 

Исходные данные проекта

Компании MinoX уже исполнилось в этом году 10 лет и они довольно активно наполняют и развивают страницу в Инстаграм. Сайт также сделан в виде интернет-магазина и приносит свои плоды. Поэтому в плане базы для трафика все было очень круто.

Контекстная реклама

Задачей при запуске контекстной рекламы было увеличение трафика с поисковой системы и увеличение объема лидов.

В ходе работы кампании провести анализ юзабилити и поведенческих факторов, влияющих на конверсию, для дальнейших рекомендаций по доработке сайта.

Проанализировав целевую аудиторию, мы приступили к работе:

  • • собрали ключевые слова
  • • исключили минус-слова
  • • составили рекламные объявления и запустили их

Правильная настройка рекламной кампании дала свои ошеломительные результаты, в которых цифры говорят сами за себя.

Результаты за 1 месяц работы: 

• Рекламный бюджет: 24,1 тыс. грн.

• Получено новых лидов: 755

• Стоимость лида: 31, 89 грн.

• Прибыль за месяц: 255 тыс. грн.

ROI с учетом работ по ведению рекламной кампании: 958.09 %

Таргетированная реклама

Задачи, которые перед нами стояли

1. Увеличить продажи за счет рекламы в Фейсбук и Инстаграм 

2. Настроить дополнительные продажи 

Так как лечебная косметика от выпадения волос попадает в ценовой сегмент «средний» и «средний плюс», основные настройки пересекали с «богатыми» интересами:

— фитнес-клубы;

— салоны красоты;

— СПА;

— онлайн-покупки;

— вовлеченные покупатели.

То есть с теми, у кого есть деньги на себя любимую или любимого и теми, кто готов покупать прямо сейчас.

Итак, показатели за период с 1 по 31 мая:

• Потрачено на рекламу - $ 3422, 25

• Получено обращений - 2788

• Цена за заявку - 0,23$

• Общая цена лида: 0.45$

С компанией мы сотрудничаем и по сей день и запускаем рекламу, которая действительно даёт результаты.

Если вы хотите узнать, сколько клиентов мы сможем привести в ваш бизнес - переходите по ссылке и оставляйте заявку. Наш специалист с Вами свяжется и рассчитает результат, который мы сможем вам обеспечить.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Остались вопросы?

Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

    Оставьте ваши контакты
    и мы свяжемся с Вами!


      Оставьте ваши контакты
      и мы свяжемся с Вами!