Кейс коворкинга: как привлечь клиентов с помощью таргетированной рекламы

История продвижения одного коворкинга

Продвижение коворкинга

Наше сотрудничество началось в августе 2021 года. 

GENERATOR — комфортное место для работы в самом центре Киева. Панорамные окна, роскошная мебель, изысканный дизайн и множество просторных локаций для эффективной работы. А также есть: лаундж зона, библиотека с 20 000 книгами и прекрасный вид из окна, что помогает переключить внимание и немного отдохнуть.

Когда мы начали вести проект, то коворкинг был на этапе стройке и о нем никто не знал. Наша основная задача была — привести клиентов и сделать место узнаваемым.

Что было на момент обращения к нам? 

Была разработанная концепция коворкинга, сформированная идентичность бренда и сделан сайт. Также были страницы в социальных сетях, но там не было подписчиков и контента. Мы поняли, что нужно браться за дело основательно и начали с основ:

- Аудит и проверка сайта 

Первый этап — проверка сайта. Вычитываем текст, тестируем необходимые кнопки. Важно, чтобы сайт был хорошо оформлен, понятен и удобен в использовании. Это помогает увеличить конверсию. В нашем случае с сайтом не было проблем: живые фотографии, дружелюбный текст и продуманный интерфейс. 

- Анализ конкурентов 

Второй этап — изучение конкурентов. Мы внимательно анализируем, как и откуда конкуренты ведут трафик, какие специальные предложения используют. Также смотрим  их социальные сети.

Таким образом мы готовим специальный документ с полным анализом конкурентов. Эти данные помогают для понимания дальнейшей стратегии рекламных кампаний.

- Какая была гипотеза для создания рекламного офера? 

Для того чтобы помочь проекту привлечь клиентов, мы создали достаточно простую, но эффективную гипотезу: вести людей на лид форму и квиз. В скором времени напишем подробную статью про них, так как считаем этот метод эффективным.

Далее когда мы уже подготовили все необходимое для запуска проекта, мы перешли к самому интересному.

Мем, про интересное
Минутка юмора, но я надеюсь вам и правда интересно.

Подготовка рекламной кампании 

Определившись с основной гипотезой, мы приступили разработке рекламной кампании. Сейчас поделимся несколькими нюансами, о которых стоит упомянуть:

  • Бюджет рекламной кампании. Поскольку мы только выходили на рынок и бренд еще не имел продаж, то рекламный бюджет изначально был... практически нулевым. Нам выделили 400$ на месяц.
  • Плейсменты, или места для размещения рекламы. Так как до этого в рекламном аккаунте бренда не настраивалась таргетированная реклама, то было решено запускать на Facebook и Instagram. Креативы были оптимизированы под каждый плейсмент.
  • Аудитория. Мы настроили аудиторию по интересам, связанные с удалённой работой, коворокингами. А также специальностями: веб-дизайнер, интернет-маркетолог и программист. В качестве геолокации был использован Киев. А точнее, люди, которые живут в столице возрастом от 22 до 45 лет.
  • Оффер и рекламные баннеры. Для того чтобы заинтересовать пользователей, мы предложили бесплатный тестовый день. Также мы использовали квиз. Наша аудитория современные люди, которые предпочитают интересные вдохновляющие места для работы. Также любят находиться в окружении креативных людей. Исходя из этого, мы упаковали это как триггер для рекламных объявлениях.

В итоге мы получили: живые фотографии и видео,  где демонстрировали изысканный аутентичный дизайн коворкинга. А наш текст  подчеркивал преимущества работы в GENERATORі.

А какие результаты?

Лидформа дала нам такие результаты:

  • Общая сумма затрат: 155,45 $
  • Общий охват: 12 251
  • Цена за лид: 3,53$
  • CPC: 0,63$

Конверсия дала нам такие результаты:

  • Общая сумма затрат: 125,14$
  • Общий охват: 28 087
  • Всего лидов: 81
  • Цена за лид: 1,54$

Итоги продвижения коворкинга:

Клиент обратился к нам с желанием получить трафик и постоянных резидентов. Наиболее эффективной  аудиторией оказались, IT специалисты. Они арендовали офисы и сотрудничают с коворкингом по сей день. 

Мы хотели получить релевантные лиды, чтобы получить продажи. У нас это получилось, благодаря тестированию гипотез и комплексной подготовке и разработки структуры продвижения. Более того мы помогли клиентам улучшить конвертацию потенциальных покупателей в реальных.

Тем самым сделав продажи для коворкинга в размере — 9352$ при вложенных 1386,17$ в рекламу. При этом охватили 283 692 людей. Важно понимать, что Коворкинг, это бизнес, который работает на LTV клиента и тут считать фактическую окупаемость не совсем корректно.

Если вы желаете узнать, сколько клиентов мы можем привлечь в ваш бизнес — оставьте заявку. Мы вам перезвоним и рассчитаем результат, который сможем для вас сделать.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Остались вопросы?

Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

    Оставьте ваши контакты
    и мы свяжемся с Вами!


      Оставьте ваши контакты
      и мы свяжемся с Вами!