Кейс: кухни на заказ или как в маркетинговом плане упаковать мебель

Казалось бы, сейчас много новостроек и всем повсюду нужна мебель в новую квартиру. Это правда, но также есть тот факт, что где есть спрос, там есть и предложение. Соответственно, нужно выделиться на фоне конкурентов и дать миру о себе знать.

продвижение аккаунта кухня под заказ

Как правильно оформить страницу в Инстаграм и обеспечить постоянный поток клиентов для мебельной компании в несезонный период бизнеса? 

На примере нашего сотрудничества с частным мебельщиком рассказываем, как с помощью таргетинга и PR-инструментов в SMM выстроить схему для продвижения кухонь и другой мебели в соцсети Инстаграм.

Запуск соцсетей

Аккаунтов в соцсетях у Виктора не было. Когда-то был зарегистрирован во Вконтакте, но с тех пор, как в Украине заблокировали к ней доступ - он и вовсе перестал проводить время в какой-либо из соцсетей. 

Проанализировав целевую аудиторию и составив портрет клиента было решено - запускаем и продвигаем аккаунт в Инстаграм, ведь ЦА именно там и проводит большую часть времени.

Анализ конкурентов

Мы ориентировались на частных изготовителей мебели под заказ и при анализе конкурентов выяснилось, что в эстетичном и продающем стиле ведут аккаунты только большие компании по производству мебели. Когда заходишь - и ВАУ, прямо хочешь себе такую же мебель. А вот мебельщики-частники зачастую не занимаються продвижением в Инстаграм или же ведут аккаунт не в самом лучшем виде.

Поиск аудитории

Делимся некоторыми любопытными подробностями, как искали целевую аудиторию:

  • • Конкурентов нашли при парсинге компаний с производством мебели и кухонь на заказ. Также выбрали самые крупные днепропетровские магазины, которые продают мебель.
  • • Искали жилые комплексы Днепра, которые были недавно сданы или скоро будут. Аудитория малочисленная, настраивались как на женщин, так и на мужчин.
  • • В Днепре сейчас много новых строящихся районов, которые рассчитаны на молодые семьи. Искали группы и плюс настраивали геолокацию: выбирали районы по карте.

Создание и оформление профиля в Инстаграм

1. Создали логин Instagram-аккаунта, чтобы он был легко читаемым и сразу было понятно, чем занимается человек из этого аккаунта - govoruha.mebel

2.  Аватар профиля решили сделать с личным фото 

3. В описание поместили необходимую информацию .

4. Привязали к Facebook и перевели на коммерческий аккаунт. Создали рекламный кабинет

5. Разработали контент-план и стали наполнять аккаунт постами, согласно контент-плана, с описанием и хэштегами

6. Ежедневно публиковали не менее 5 вовлекающих сторис

Изначально Виктор был настроен достаточно скептически, но результат в виде активности подписчиков на странице и заинтересованности в изготовлении мебели его приятно порадовал. 

Даже не используя платные каналы рекламы, удалось за несколько недель привлечь несколько сотен подписчиков и получить первые заявки.

Выводы

Мебель и кухни на заказ – высококонкурентная ниша бизнеса. Конкуренты мониторят аккаунт и пытаются в буквальном смысле “угнать” клиента, предлагая свои услуги. Так что перед стартом надо как можно больше утеплить группу информацией и продумать уникальные преимущества. В нашем случае мы хорошо оформили аккаунт и отстроились от конкурентов.

Исходя из нашего опыта работы с мебельными компаниями - можем смело заявить, что Инстаграм - та самая идеальная площадка для продвижения индивидуальной мебели на заказ. Современная, молодая и платежеспособная аудитория, которая покупает квартиры и ломает голову над тем, где же купить мебель не просто, как в Икее, а под все свои желания и потребности -  собрана именно там и ждёт, чтобы крутой производитель предложил свои услуги и сделал мебель мечты.

Если вам понравился кейс, вы продаете кухни или мебель на заказ, занимаетесь продвижением и хотите привлекать больше клиентов с помощью таргетированной рекламы - обращайтесь в VOICE marketing!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Остались вопросы?

Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

    Оставьте ваши контакты
    и мы свяжемся с Вами!


      Оставьте ваши контакты
      и мы свяжемся с Вами!