Кейс по дизайну сайта SMART STIL

Продолжаем делиться с Вами крутыми кейсами, которые мы сделали. И вот сегодня расскажем о том, как делали сайт для нашего постоянного заказчика, с какими трудностями столкнулись в процессе и что же вышло по итогу. Поехали.

 Начнём с того, что команда Smart stil - это постоянные заказчики наших услуг по SMM и таргетированной рекламе. Сотрудничаем мы уже более 10 месяцев и довольно продуктивно. Об этом можно также почитать в нашем кейсе “SMM-продвижение столов с подъемным механизмом”. 

Почему понадобился новый сайт?

Предыдущая версия сайта работала с 2018 года. За это время на нем накопилось много точечных доработок, в результате чего потерялась целостность сценариев взаимодействия с сайтом. Назрела потребность переработать интерфейс таким образом, чтобы все сценарии были учтены и актуализированы, а дизайн сайта стал более современным.

Сайт у них уже был, но он не приносил тех результатов, которых хотелось бы. К слову, сделан он был на Тильде. Ничего плохого мы за эту платформу не можем сказать. Единственное - это нужно понимать, что сайт, сделанный на конструкторе Тильда или на любом другом - невозможно продвигать в поисковой выдаче, а только через постоянную покупку рекламы.

Мы рассмотрели проект Smart stil не только с позиции SEO-продвижения, а с более полной точки зрения стратега-маркетолога. Нам хотелось разработать надежную стратегию развития этого бренда, которая дала бы наилучший результат именно в долгосрочной перспективе. Решено было оптимизировать весь сайт под ключевые запросы.

Плюс ко всему, в ближайшее время планировалось расширение ассортимента и необходимо было показать различные варианты заказчикам - что сколько стоит и что  с чем комбинировать.

Поэтому в ходе длительных переговоров всё-таки было решено - мы разрабатываем и делаем новый сайт для Smart stil.

Разработка стратегии

Сайт решили делать на платформе WordPress за её многофункциональность, вариативность и хорошую репутацию у поисковых систем.

Основная задача сайта – обеспечить еще больше продаж, привлечь новых клиентов, дать необходимую информацию целевой аудитории и конвертировать посетителя в заявку. Основная стратегия привлечения трафика – поисковые системы (SEO-продвижение и контекстная реклама).

Получив эту информацию и заполненный от клиента бриф, мы принялись за работу.

Контент-план для сайта

Проанализировав 6 сайтов конкурентов, которые указал заказчик, мы поняли, на чем следует акцентировать внимание при разработке, а что и вовсе стоит исключить.

Далее занялись контентом. Подготовка контента — один из самых трудоемких и длительных этапов разработки. Чем грамотнее будет наполнен сайт, тем проще его продвижение в поиске. Поэтому составление контент-плана начинается после создания структуры сайта, завершается после верстки и длится в целом несколько месяцев.

Мы разбили процесс на 4 этапа:

  • • подготовка контент-плана на основе утвержденной SEO-структуры и интерактивного прототипа сайта;
  • • подготовка текстов и изображений;
  • • проверка подготовленных материалов для наполнения сайта;
  • • внесение контента в систему управления разработанного сайта.

Обо всём далее по порядку.

Прототип

Приступив к прототипу сайта, мы постарались сделать его максимально функциональным, чтобы заказчик мог понять, каким он будет, и при необходимости внес правки. Благодаря прототипу мы получили четкий план, как отрисовать и сверстать страницы.

На основе SEO-структуры на сайте esk.one создали прототипы 5 страниц сайта, в том числе «Каталог», «О компании», «Доставка», «Блог» и карточки товара. Также на главной странице нужно было изобразить «Калькулятор» для выбора цвета столешницы, опоры и подъёмного механизма.

Через несколько дней клиент прислал правки: на главной странице и на страницах товаров добавить раздел «Хит продаж», а в карточках — блоки «С этим товаром берут» и «Рекомендуемые товары».

Создание прототипа заняло 2 дня. Далее передали все наработки UI-дизайнеру для полной отрисовки интерактивного визуала на сайте. В итоге заказчик смог попробовать себя в роли посетителя сайта и пройти полный путь от главной страницы до покупки.

Верстка и наполнение сайта

Утвердив прототип и отрисованный дизайн мы передали его на верстку. Этот этап один из самых длительных и занял около недели. Получив доступ к админке WordPress, мы приступили к наполнению сайта.

Опубликовали все подготовленные текста и фото, которые написаны в продающем стиле, но при этом простыми, не “заумными” словами.

Помимо отзывов, мы разместили на сайте видеозаписи, где совладелица Smart stil Марина рассказывает о задумке стола, о его применении и о ценностях компании. Это повышает доверие и показывает экспертность владельцев компании.

И основным достоянием главной страницы стал Калькулятор, с помощью которого можно выбрать интересующие цвета столешницы, опоры, выбрать тип подъемного механизма и сразу увидеть эту модель стола и его стоимость.

Тест сайта

Перед тем как отдать готовый сайт заказчику, провели финальное тестирование. Команда просмотрела каждую страницу сайта, обращая внимание на работу функционала: от просмотра страницы до отправки товара в «Корзину». Проверили на соответствие прототипу, дизайн-концепции, корректность отступов, цветов и шрифтов. После этого передали сайт на тестирование клиенту. Готовый ресурс, согласованный с заказчиком, опубликовали на хостинге и открыли пользователям интернета.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Остались вопросы?

Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

    Оставьте ваши контакты
    и мы свяжемся с Вами!


      Оставьте ваши контакты
      и мы свяжемся с Вами!