Кейс по таргетированной рекламе для биодобавок 

Ранее уже мы рассказывали Вам о компании Софи-маркет - как мы создавали страницы в соцсетях, набирали первую тысячу подписчиков и получали первые продажи через эти каналы.

Сегодня же поговорим о том, какую стратегию выбрали для продвижения, с какими трудностями столкнулись и каких результатов достигли в ходе запуска рекламной кампании.

Напомним только, что с Софи-маркет мы сотрудничаем с мая 2021 года и это крупный интернет-магазин, в котором можно найти всё для здоровья и красоты - от средств при болезнях суставов до современной натуральной известной косметики. 

И всё же категория-локомотив у них - это БАДы (биологически активные добавки), а запускать рекламу на эту тему ой как не просто.

Но мы не любим легких путей и заданий, а привыкли всё делать по максимуму, поэтому и приступили к увеличению трафика на сайт для дальнейших продаж.

Анализ конкурентов  

Конечно же, первым делом приступили к анализу конкурентов - что у кого и как. 

В ходе работ мы увидели, что далеко не многие конкуренты запускают таргетированную рекламу в Фейсбук. А те, кто это делает - работают с динамическими креативами и с минимальной обработкой, здесь больше работают живые натуральные фото.

В чем сложность при запуске таргета для БАДов

Когда-то, впервые столкнувшись с продвижением медицинских услуг, мы быстро поняли, что здесь «своя атмосфера». Размещение рекламы практически всего, что связано с медициной, будь то услуги клиники, фармацевтические препараты или что-то ещё, очень сильно отличается от рекламы в других сферах. Если с недвижимостью, продуктами питания или автомобилями проблем нет, то к медицине у администрации соцсетей и поисковых сервисов отношение особое.

Несмотря на сложности, отказываться от рекламы в соцсетях ни в коем случае нельзя, поскольку это эффективный канал привлечения клиентов.

Как правильно рекламировать лекарства и БАДы в Facebook и Instagram

Чтобы размещать публикации о лекарствах и БАДах в этих соцсетях, рекламодателям нужно соблюдать требования закона «О рекламе» и правила самого Фейсбука. Но разобраться в формулировках не всегда просто, а некоторые правила можно толковать по-разному. Поэтому рекламодатели невольно допускают ошибки в публикациях. В итоге плохо всем: и читателям, которых вводят в заблуждение, и рекламодателям, чьи статьи не проходят модерацию.

Мы же уже научены и не допускали ошибок, поэтому обошлось без потерь - как по времени, так и по деньгам.

Что из этого получилось?

По итогам запуска таргетированной рекламы в Фейсбук цифры сами говорят за себя:

  • • Потрачено на рекламу - $ 603,92
  • • Получено заявок с сайта - 590
  • • Цена за заявку - $ 1,44 
  • • ROAS - 6, 33

Вначале нашу клиентку, владелицу интернет-магазина Софи-маркет, немного настораживал запуск именно таргетированной рекламы и мы её понимали, ведь именно в этой тематике так много блока со стороны Фейсбука.

Но мы в этой тематике уже, как рыба в воде и были уверены в результате.

С компанией Софи-маркет мы сотрудничаем и по сей день и запускаем рекламу, которая действительно даёт результаты.

Если вы хотите узнать, сколько клиентов мы сможем привести в ваш бизнес - переходите по ссылке и оставляйте заявку. Наш специалист с Вами свяжется и рассчитает результат, который мы сможем вам обеспечить.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Остались вопросы?

Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

    Оставьте ваши контакты
    и мы свяжемся с Вами!


      Оставьте ваши контакты
      и мы свяжемся с Вами!