Кейс по таргету для солнечных электростанций

В апреле 2021 года к нам обратилась компания SolarFamily, у которой основной продукт довольно специфический, и продажа требует тщательной подготовки и подогрева интереса и доверия со стороны потенциальных клиентов, ведь этот продукт - солнечные электростанции. 

Наш клиент занимается проектированием, установкой и мониторингом солнечных станций для дома и для офиса, а также сопровождением подключения Зеленого тарифа.

Эта ниша только набирает популярности в Украине, в отличие от Европы и Запада, поэтому, пользователю, видящему рекламу, нужно максимально просто и экспертно показать, что это действительно выгодно, да ещё и прибыльно. 

Тематика и задача показались нам очень интересными и мы приступили к работе.

С чего начинали?

Конечно же, начали мы с того, что неделю анализировали конкурентов: просматривали их сайты, страницы в соцсетях, искали уязвимые места, за счет которых мы могли бы выделиться.  

Долго искать не пришлось. Все сайты конкурентов оказались похожи друг на друга, и вместо того, чтобы объяснять пользователям сложную информацию об электроэнергетике, они только запутывали их. Чтобы получить ответ на вопросы, им нужно было сперва оставить заявку и ждать звонка менеджера.

Что нужно конечному потребителю?

Основной триггер, на который реагируют покупатели солнечных панелей — это «Зеленый тариф». Суть в том, что если вы устанавливаете у себя дома небольшую солнечную электростанцию, государство будет покупать у вас электричество, чтобы таким образом простимулировать экологическую энергетику.

Поэтому у среднестатистического украинца три мотива к покупке солнечных панелей:

  • Заработок за счет «Зеленого тарифа» — наиболее важный мотив. 
  • Энергонезависимость.
  • Экологичность. 

Проблема рынка солнечной энергетики в том, что человеку приходится самому искать всю информацию по работе станции, панелей, их подключению и ремонте. Все это, мягко говоря, не очень понятная информация для рядового человека. Проанализировав конкурентов мы поняли, что никто из них не дает потенциальному клиенту быстрый ответ на вопрос: “А сколько же я заработаю на этом?”.

На сайте SolarFamily установлен простой калькулятор, в котором виден доход, исходя из мощности электростанции. Также есть блог, в котором интересные и полезные статьи, ведь важна не просто продажа, а проявление экспертности в этом вопрос и выстраивание доверительных отношений с клиентами.

Итого, осталось объединить SolarFamily и их потенциальных клиентов и решено это было сделать с помощью рекламы в Фейсбук и Инстаграм. 

Запуск таргетированной рекламы

Задачи, которые перед нами стояли:

  • • Получение заявок на консультацию, для дальнейшей установки солнечной электростанции;
  • • Повышение узнаваемости бренда;
  • • Формирование позитивного имиджа.

Вот  так мы и перешли к главному источнику лидогенерации проекта. Мы выбрали именно таргетированную рекламу для продвижения и достижения необходимых целей. Далее смотрите, что из этого получилось.

Итак, показатели за период с 15 апреля по 15 июля:

• Потрачено на рекламу - $ 392,74

• Получено обращений - 1365

• Цена за заявку - 0,29$

• Общая цена лида: 6,23$

С компанией мы сотрудничаем и по сей день и запускаем рекламу, которая действительно даёт результаты.

Если вы хотите узнать, сколько клиентов мы сможем привести в ваш бизнес - переходите по ссылке и оставляйте заявку. Наш специалист с Вами свяжется и рассчитает результат, который мы сможем вам обеспечить.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Остались вопросы?

Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

    Оставьте ваши контакты
    и мы свяжемся с Вами!


      Оставьте ваши контакты
      и мы свяжемся с Вами!