Кейс Smart Stil. SMM-продвижение столов с подъемным механизмом - Voice Marketing

Кейс Smart Stil. SMM-продвижение столов с подъемным механизмом

В этом кейсе мы расскажем, как таргетированная реклама принесла сложную нишу с моно-продуктом 40 лидов за месяц с ценой за клиента в $15,67

Также в результате нашей работы количество подписчиков и вовлеченность увеличились в 2 раза.

кейс смм-продвижение

О проекте

В сентябре 2020 года после длительного обсуждения всех моментов мы начали сотрудничество с компанией, основной продукт которой уже давно популярен на Западе, а у нас только набирает популярности - это столы с подъемным механизмом для работы стоя.

В ходе обсуждения мы познакомились с замечательной соосновательницей компании Мариной и другими основателями, узнали историю создания бренда, поняли основную концепцию этой идеи - смена положения во время работы за компьютером увеличивает продуктивность и эффективность работы в несколько раз и окончательно влюбились в эту компанию, поэтому приступили незамедлительно.

Исходные данные проекта 

На момент передачи нам, аккаунтам в Facebook и Instagram было немного более полугода. Аккаунты был оформлен в едином, но устаревшем стиле, описание аккаунтов было мало информативным и реклама на них не запускалась

Постановка целей

Так как продукт достаточно сложный и клиент этой компании принимает решение о покупке на протяжении некоторого времени, было решено, что помимо продаж, основной целью присутствия в Инстаграм и Фейсбук было изменение упаковки профиля и создание правильного позиционирования, чтобы повысить уровень доверия и лояльности ЦА.

аккаунт в инстаграм До продвижения

Подготовка профиля

Анализ конкурентов

В ходе анализа конкурентов мы выяснили, что большинство из них позиционируют себя, как просто стол для работы стоя или, чего лучше, как “чуть ли не сравнивают стол с мазью от болей в спине”, ведь основной упор делается именно на сохранении здоровья с помощью стола.

Конечно, в некой мере это так и есть, но наши заказчики изначально создавали этот стол, как решение в организации рабочего места и  как лучшего друга в работе, который подстраивается именно под твои потребности в высоте, дизайне и других фишках.

Поэтому отстраниться от конкурентов не составило труда.

Проработали ЦА и составили аватары клиентов:

С помощью анализа профилей прошлых клиентов в Инстаграм и Фейсбук, мы составили 2 подробных аватара клиента.

Маркетинговая стратегия и контент-план

Основной задумкой было ведение аккаунта в живом, вовлекающем стиле. Разработали контент-план для постов с графиком публикаций с полезным информативным контентом, в котором не только продажа столов, а и рекомендации по обустройству рабочего места, по увеличению эффективности на протяжении дня и тд. 

кейс смм-продвижение аккаунт после

Оформление профиля

Создали фирменный стиль, составили продающее описание аккаунта и фирменные иконки для актуальных сторис.

В оформлении постов и некоторых сторис использовались фото с нескольких фотосессий заказчиков, некоторый контент для сториз они снимали по нашему сценарию.

Профиль упакован, регулярно наполняется качественным контентом а это означает, что можно приступать к его продвижению. 

Как мы продвигались?

До нашего сотрудничества основатели компании использовали только контекстную рекламу в поисковой сети Google, но больших результатов это не приносило. Запуском рекламы занимались самостоятельно. В Инстаграм и Фейсбук они не продвигались.

В ходе изучения конкурентов мы увидели, что они запускают рекламу в соцсетях и совместно было принято решение воспользоваться именно этим каналом рекламы.

Таким образом, основным инструментом продвижения была выбрана таргетированная реклама и её задачей было перенаправление целевой аудитории на сайт для заказа или консультации. 

В первый же месяц при помощи таргета их продажи увеличились в 3 раза.

В течение 8 месяцев нашего сотрудничества через таргетированную рекламу приходит не менее 35 целевых запросов ежемесячно.

Ниже результаты запуска таргетированной рекламы за последний месяц. Нужно отметить, что в связи с поставкой новой партии в конце мая мы немного убавили продающую активность профиля. Конечно, упор сейчас был сделан на то, чтобы допродать предыдущую и записывать клиентов на предзаказ.

результат таргетированной рекламы

Итак, показатели за период с  с 1 апреля по 10 мая:

• Потрачено: $627,01

• Охват: 38649

• Показы: 59772 

• Средняя Цена за лид: $15,67

Нормальный показатель на этом рынке $20-25 за заявку 

На этом наше сотрудничество не заканчивается, мы и по сей день развиваем аккаунт, наполняем его качественным контентом и запускаем рекламу, которая действительно даёт результаты.

Если у вас появились вопросы - звоните или оставляйте свои контакты, мы оперативно свяжемся с вами и расскажем о всех нюансах продвижения в соцсетях.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Остались вопросы?

Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

    Оставьте ваши контакты
    и мы свяжемся с Вами!


      Оставьте ваши контакты
      и мы свяжемся с Вами!