Продажи в первую неделю создания аккаунта Инстаграм. Кейс по магазину натуральных препаратов и БАДов

Мы привыкли покупать кремы, мази, БАДы и другие натуральные препараты в аптеках или в специализированных офлайн эко-магазинах. Но такие магазины зачастую присутствуют только в крупных городах. А как же быть тем, кто нуждается в этих продуктах? 

Это лет 10-15 назад пришлось бы ехать в этот самый большой город и покупать всё нужное. Сейчас же интернет-магазины для нас привычное дело, в котором разбираются уже и наши старшие родственники. Да и события последних нескольких лет заставили нас более активно перейти на покупки из интернета.

Только вот онлайн магазин есть, но показать его миру - это одно дело, а вот доверие к нему ещё нужно заслужить. Ну вот так устроен человек - не купим мы ничего у первого встречного, особенно если дело касается здоровья. 

Как в условиях большой конкуренции продвигать эко-товары и в первую же неделю получить первых клиентов?

Именно об этом читайте дальше.

В мае 2021 года мы начали сотрудничество с компанией Sofi-market. Занимаются они продажей натуральных препаратов и косметики, кремов, БАДов, аюрведических продуктов и многого другого. 

Ключевая проблема, с которой к нам обратилась Александра, руководитель магазина - это то, что продажи идут стабильно, но без ежемесячного прироста. На диаграмме это можно было бы изобразить ровной линией - в один месяц одно количество продаж, в другой такое же, в третий немного меньше и тд. А ведь хочется расти и радовать как можно больше людей действительно хорошими товарами и низкими ценами.

Несмотря на то, что на офлайн рынке они около 10 лет, интернет магазин у них с 2016 года, но до сих пор ни в одной из соцсетей они не присутствовали.

Мы поняли, что это как раз наша специализация и принялись за работу.

Исходные данные проекта

Уже на протяжении 5 лет благодаря контекстной рекламе продажи идут через два интернет магазина - личный сайт и сайт на Prom.ua. 

На сайтах у Sofi-market более 1000 отзывов за всё время работы.

Итого, сформировавшийся спрос на продукт уже есть, но нет дополнительного канала трафика и доверия к продавцу, а для этого нам и важно присутствие в социальных сетях.

Что мы сделали 

Первым делом мы приступили за анализ конкурентов и увидели, что большинство продавцов натуральных препаратов уже давно есть в Инстаграм и Фейсбук - делают посты, сторис, но зачастую это выглядит визуально неплохо, но задумки, кроме продажи, там нет. Мы же пошли дальше и в соцсети внедрили не только товары, а и пользу о покупателях.

В соцсетях были проделаны такие работы:

  • • максимально понятное и при этом продающее описание профиля
  • • рубрики для stories не только с товарами, а и с полезными советами, информацией о доставке, оплате и тд.
  • • иконки для актуальных закрепленных сторис
  • • визуальная сетка ленты 
  • • и своевременный постинг на регулярной основе и перепост этого всего в Фейсбук

Первых 500 подписчиков пришлось купить для большего доверия к аккаунта, т.к. создавали его с нуля. Уже после первой сотни подписчиком стали приходить в Директ сообщения по поводу товаров и заказов. 

На третью неделю ведения аккаунта запустили розыгрыш с максимально простыми условиями. Благодаря розыгрышу произошел прирост подписчиков в более чем 300 пользователей. Теперь все его участники являются постоянными покупателями и активными в отношении контента на странице. 

Конечно, этому всему очень рада руководитель Sofi-market Александра, поэтому работу над проектом мы ведём и дальше и впереди их с нами ждёт ещё много продаж и довольных покупателей.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Остались вопросы?

Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

    Оставьте ваши контакты
    и мы свяжемся с Вами!


      Оставьте ваши контакты
      и мы свяжемся с Вами!