Разработка сайта. Кейс PROfinance

Ведение финансового и управленческого учета - это то, что нужно ЛЮБОЙ компании, вне зависимости от ее масштабов. И в то же время это одно из время затратных дел и каждый руководитель многое отдал бы, чтобы освободиться от кучи отчетов и всей “бумажной волокиты”.
Именно этим и занимается компания, которая обратилась к нам и нашей целью было создать и запустить сайт, чтобы как можно больше людей узнало о PROfinance.

кейс разработка сайта

После детального обсуждения и заполнения брифа руководителем PROfinance - Павлом Андреевым мы приступили к работе.

Что из этого вышло?

К управлению проектами и анализу деятельности нам не привыкать, но вот то, что делает эта компания - это высший пилотаж в финансовой отчетности. Это ж сколько времени они экономят многим владельцам бизнеса, подумали мы, и вдохновились их идеей. 

При разработке сайта мы выполнили такие работы: 

1. Первым делом мы составили техническое задание - детальное описание будущего сайта для каждого члена нашей команды. Здесь сплетаются воедино видение заказчиком и внесение наших экспертных корректировок - функционал, семантическое ядро для будущего продвижения в выдаче Google и пожелания заказчика относительно визуальной части

2. Создали прототип будущего сайта - это, по сути, макет из блоков и общей информации, которая будет на нем.

Согласовали с Павлом и поехали дальше 🚀

2. Разработали фирменный дизайн по всем пожеланиям Павла и с нашими экспертными корректировками - меньше всяких отвлекающих факторов и больше сути и полезности.

разработка сайта киев кейс

3. Сделали верстку сайта под CMS Wordpress, купили домен (имя сайта) и хостинг (сервер для размещения сайта), запустили его и были довольны, что Павел заценил сайт и теперь многие бизнесы спасены от занудных отчетов и учетов.

Спасибо за внимание! Это один из наших последних “горячих” кейсов по созданию сайтов. В будущем будем делиться с тобой другой крутой информацией.

________

По опыту знаем, что некоторые коллеги по цеху делают “сайт ради сайта”. Мы же всегда стараемся принести больше пользы заказчику, поэтому перед составлением технического задания по сайту произвели ряд работ:

  • • помогли определить целевую аудиторию и сегментировать ее
  • • создали уникальное торговое предложение (УТП) - выделили основные отличительные черты и преимущества компании и ее услуг

Проанализировав рынок финансовых услуг оказалось, что большинство компаний пишут разными “заумными фразами”. Мы же постарались донести основную суть - с компанией PROfinance финансовая деятельность компании будет под контролем и в полном порядке

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Остались вопросы?

Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

    Оставьте ваши контакты
    и мы свяжемся с Вами!


      Оставьте ваши контакты
      и мы свяжемся с Вами!