Таргетированная реклама на трудоустройство за границей. Кейс продвижения AV Group

В начале 2021 года к нам обратилась компания AV Group.Занимается она трудоустройством за границей - Польша, Германия, Литва и тд. Клиент пришел с запросом настройки таргетированной рекламы для формирования потока заявок на свои услуги.

Продвижение компаний по трудоустройству - наша специализация, ведь мы неоднократно сотрудничали с такими компаниями и знаем многие подводные камни при ведении и настройки рекламы.

Исходные данные проекта 

На старте работ не было ни одной из соц. сетей, компания работала только по рекомендациям. Единственное, за что можно было зацепиться - это хороший продукт с уникальным торговым предложением.

Отсутствие клиентского опыта работы с компанией в интернете настораживает клиентов, принимающих решение о начале сотрудничества. Так как компания не присутствовала в сети, отзывов и упоминаний о работе с ней конечно же нет. Основной проблемой формирования репутации компании являлось отсутствие контента и реального опыта взаимодействия с брендом.

Была создана страница в Инстаграм, визуальным оформлением и описание страницы заказчик занялся сам.

Что было сделано?

После проведения брифования клиента, нашли твердое УТП (уникальное торговое предложение) вокруг которого можно сформировать и продвинуть рекламную кампанию.

Протестировали большое количество различных офферов, но лучше всего показал себя минималистичный креатив:

«Работа на склады соков в Германии. Зарплата 1944 евро/месяц ».

Так как основной болью ЦА были: маленькая оплата и плохие условия работы. Закрыв ключевую боль потенциальной целевой аудитории, подобрали наиболее эффективный оффер. При тестировании гипотеза подтвердилась.

В разработке креативов решили сделать достаточно большое количество разных, чтобы протестировать и отобрать лучшие связки. Интересно, что в результате теста красивые, яркие привлекательные креативы были не так эффективны, как креативы простые в дизайне, но с фото работника склада на них.

Далее запустили рекламные кампании и получили в первый день 3 заявки с сайта и 12 заявок с генерации лидов. Далее в течении месяца регулярно проводили оптимизацию кампании и тестировали различные аудитории и ГЕО. После оптимизации кампании стали получать стабильный трафик заявок, удерживая стоимость заявки.

Главной целью рекламной кампании была переписка с клиентом и мы справились с этим на "отлично".

Результаты:

За 2 месяца работы: ⠀

• Потрачено на рекламу - 444.20$

• Получено обращений - 1832

• Цена за заявку - 0,24$

• Общая цена лида: 0.45$

Мы и далее продолжаем сотрудничество с AV Group и обеспечиваем им постоянный поток заявок.

Если вы хотите узнать, сколько клиентов мы сможем привести в ваш бизнес - переходите по ссылке и оставляйте заявку. Наш специалист с Вами свяжется и рассчитает результат, который мы сможем вам обеспечить.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Остались вопросы?

Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

    Оставьте ваши контакты
    и мы свяжемся с Вами!


      Оставьте ваши контакты
      и мы свяжемся с Вами!